Отчет, опубликованный Conference Board во вторник, показал гораздо большее, чем ожидалось, снижение потребительского доверия в США в сентябре. По данным Conference Board, индекс потребительского доверия упал до 103,0 в сентябре с пересмотренного в сторону повышения значения 108,7 в августе. Экономисты ожидали, что индекс потребительского доверия снизится до 105,8 со 106,1, первоначально сообщавшихся за предыдущий месяц. \"Записанные ответы показали, что потребители по-прежнему обеспокоены ростом цен в целом, а также на продукты питания и бензин в частности\", - сказала Дана Петерсон, главный экономист Conference Board. «Потребители также выразили обеспокоенность по поводу политической ситуации и более высоких процентных ставок». Она добавила: \"Снижение потребительской уверенности было очевидно во всех возрастных группах, особенно среди потребителей с семейным доходом 50 000 долларов и выше\". Резкое падение основного индекса отчасти было связано со значительным ухудшением потребительских ожиданий: индекс ожиданий упал до 73,7 в сентябре с 83,3 в августе. Conference Board отметил, что значение индекса ожиданий ниже 80 исторически сигнализирует о рецессии в следующем году. Тем временем в отчете говорится, что индекс текущей ситуации вырос до 147,1 в сентябре со 146,7 в августе. \"Оценки нынешней ситуации в целом мало изменились из-за расхождения во взглядах на состояние условий ведения бизнеса и наличие рабочих мест\", - сказал Петерсон. \"Меньше потребителей заявили, что условия ведения бизнеса были хорошими, но меньшее количество также назвало их плохими\", - добавила она. \"Что касается ситуации с занятостью, чуть больше потребителей заявили, что рабочих мест \"много\", но также немного больше сказали, что работу \"трудно найти\"\".
Источник: RSS-лента "Новостная лента Форекс"